Технология
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
Восстановленные гидротрансформаторы должны соответствовать требованиям, заложенным в конструкцию производителем ГТД.
В гидротрансформаторах подлежат контролю и восстановлению следующие параметры и части:
- внутренний тепловой (торцевой) зазор подшипниковых узлов;
- фрикционная часть блокировочной плиты;
- пакеты сцепления;
- радиальное биение шейки ступицы;
- качество и герметичность сварного соединения между крышкой насосного колеса и корпусом, шейкой ступицы и крышкой насосного колеса;
- дисбаланс гидротрансформатора;
- степень износа и замена изношенных частей (манжеты, пружины, уплотнительные кольца, подшипники скольжения и качения, ступицы, турбинные, реакторные и насосные колеса, блокировочные плиты, корпус).
Для качественной работы АКПП в целом необходимо, чтобы при ремонте ГДТ неукоснительно выполнялись все вышеуказанные требования. Качественный восстановительный ремонт ГТД можно произвести только при наличии специализированного оборудования.
Процесс ремонта ГДТ
- Слив масла;
- Разрезка ГДТ;
- Мойка деталей;
- Подготовка и переборка внутренних узлов;
- Наклейка фрикционной части или замена фрикционных дисков;
- Сварка корпуса ГДТ;
- Тестирование на течь;
- Проверка зазоров;
- Балансировка.
Выходной контроль качества:
- опрессовка;
- проверка теплового зазора;
- вращение колес ГДТ;
- биение пилота;
- биение ступицы;
- шероховатость ступицы;
- проверка резьбовых соединений;
- проверка срабатывания блокировки (при ремонте блокировки).